Столичные операторы сэкономят на аренде
Сентябрь 2009
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы подписал соглашение о снижении базовой ставки аренды в марте–декабре этого года со всеми 69 компаниями, подавшими соответствующие заявки. Об этом сообщили представители ведомства.
Чтобы поддержать в кризис операторов наружной рекламы, город согласился временно снизить на 30% действующую с 2008 г. базовую арендную ставку (16 тыс. руб. без НДС). В свою очередь операторы должны гарантировать сохранение всех рабочих мест.
Соответствующее распоряжение правительства N 789-РП 27 апреля 2009 г.подписал Юрий Лужков. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии доходы outdoor-индустрии снизились на 39%, до 13,3–13,5 млрд руб. Снижение аренды в Москве уменьшит выплаты городским властям и муниципалитетам на 17%, указала в своей отчетности за второй квартал группа Gallery.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (861)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (649)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6800)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (608)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (151)