Наружная реклама
Новости рекламы

Apple получила премию «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама»

Июнь 2015

Наружная реклама - Apple получила премию «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама»

Apple получила главный приз фестиваля «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» за кампанию для iPhone 6. Об этом сообщается на официальном сайте конкурса.

Наградой была отмечена рекламная кампания World Gallery, реализованная американским агентством TBWA/Media Arts Lab.

Совместно с Apple дизайнеры отобрали 162 фотографии, сделанные пользователями с помощью iPhone 6 и размещенные на Flickr, в Twitter, Facebook и Instagram, сообщает Лента.ру.

Любительские снимки были единственными изображениями, использованными в кампании: Apple полностью отказалась от услуг профессиональных фотографов.

Эти фото стали основой для 10 тысяч билбордов разного размера, появившихся на улицах в 73 городах 25 стран мира. По подсчетам Apple и TBWA, охват аудитории составил около 90 процентов населения. К другим KPI (ключевые показатели эффективности, Key Performance Indicators) относятся упоминание кампании в социальных сетях более чем 24 тысячами лидеров мнений и 225 миллионов снимков рекламных щитов, опубликованных пользователями. Свыше 95 процентов упоминаний World Gallery были позитивными.

Apple и TBWA называют свой проект «Самой большой галереей мобильной фотографии в мире». Снимки разместили на зданиях, строительных конструкциях, внутри стадионов и на транспорте. Представители Apple отмечают, что каждое фото идеально вписалось в контекст и перекликалось с городским ландшафтом.

В последний раз Apple удостоилась награды на «Каннских львах» в 2013 году за рекламную кампанию iPad Mini в номинации «Печатная реклама».

22 июня 2015 года Гран-при в номинации «Мобильная реклама» на фестивале «Каннские львы» получил Google. Наградой отмечен проект Cardboard, который компания осуществила без помощи рекламных агентств. Cardboard — картонные очки дополненной реальности, которые пользователь может собрать сам. Для работы устройству требуется смартфон с размером дисплея до 6 дюймов.

«Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращенно IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем рекламы. Он проводится ежегодно, как правило, в третью неделю июня.

просмотров 14570
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Июнь 2015 - Наружная реклама
  • Apple получила премию «Каннские львы» в номинации «Наружная реклама» (14570) подробнее >>
  • Перспективы транзитной рекламы в России (13743) подробнее >>
  • Cветовые короба становятся популярнее биллбордов (11933) подробнее >>
  • Компания "Бульварное кольцо" и ГУП "Мосгортранс" выясняют кто кому денег должен (11723) подробнее >>
Май 2015 - Наружная реклама
  • Росстандарт смягчил требования к установке рекламных конструкций (13051) подробнее >>
Апрель 2015 - Наружная реклама
  • В метро до конца года появятся девять рекламных поездов (13770) подробнее >>
  • Собянин отложил на год ввод новых правил размещения вывесок за ТТК (12092) подробнее >>
  • Греческий партнер "Газпрома" занялся рекламой в аэропорту Пулково (11866) подробнее >>
Март 2015 - Наружная реклама
  • К 9 мая на Красной площади установят огромный баннер (12587) подробнее >>
  • Для операторов наружной рекламы Казани подготовят антикризисные скидки (1584) подробнее >>
Февраль 2015 - Наружная реклама
  • В Подмосковье будет создан единый реестр рекламных конструкций (2013) подробнее >>
  • Остановки в Питере теперь без рекламы (1983) подробнее >>
Январь 2015 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17