Реклама и СоцСети
Новости рекламы

Facebook будет платить Reuters. За проверку достоверности публикаций

Февраль 2020

Реклама и СоцСети - Facebook будет платить Reuters. За проверку достоверности публикаций


В редакционном отделе международного информагентства Reuters появилось новое подразделение, которое будет устанавливать достоверность фото, видео и текстовых публикаций в соцсетях. Об этом сообщает Reuters.

Финансировать новое направление будет корпорация Thomson Reuters, которой принадлежит информагентство, и Facebook. Соцсеть сделает это «в обмен на проверку подлинности контента на своей платформе». Отдел участвует в программе Facebook по сторонней проверке фактов, которые публикуются в соцсети, пишет издание.

Reuters прошла необходимую сертификацию Международной сети проверки фактов (International Fact?Checking Network, IFCN) 7 февраля 2020 года, следует из публикации на сайте IFCN.

Сейчас в новом отделе Reuters четыре человека, пишет TechCrunch. Информагентство планирует увеличивать штат. Подразделение будет курировать Хейзел Бейкер, глава по работе с пользовательскими новостями, говорится на сайте Reuters.

Анализ публикаций проводится согласно общим принципам журналистики: честности, независимости и непредвзятости, уточняет издание. Проверка выборочная. Её результаты Facebook использует для маркировки недостоверных сообщений. Такие публикации будут опускаться в низ новостной ленты, чтобы ограничить их распространение.

Результаты анализа фактов в соцсетях сотрудники информагентства размещают в блоге. 12 февраля был опубликован отчёт, в котором самая старая публикация датирована 27 февраля 2019 года, а самая свежая — 26 января 2020 года.

просмотров 270
Читайте в рубрике "Реклама и СоцСети"
Февраль 2020 - Реклама и СоцСетиЯнварь 2020 - Реклама и СоцСетиДекабрь 2019 - Реклама и СоцСетиНоябрь 2019 - Реклама и СоцСетиОктябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Сентябрь 2019 - Реклама и СоцСети
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21