Instagram начнет продавать рекламу в IGTV. Условия выплат - аналогичны YouTube
Март 2020
Как подтвердил изданию Bloomberg операционный директор Instagram Джастин Ософски, платформа уже привлекла нескольких блогеров для тестирования нового рекламного формата.
«Чтобы убедиться, что мы все делаем правильно и спланировать дальнейшее развитие инструмента, мы ведем диалог с несколькими блогерами», — объяснил изданию Джастин Ософски.
Создатели контента в Instagram будут получать 55% от рекламных доходов. Аналогичный объем выплат установлен на YouTube. Нововведение позволит Facebook конкурировать с видеоплатформой на рынке онлайн-видео, полагают авторы статьи.
В феврале владеющая YouTube Alphabet впервые раскрыла объем рекламной выручки на платформе — она превысила $15 млрд. Продажи рекламы в Instagram составили за тот же период $20 млрд, по данным Bloomberg. При этом популярность раздела с длинными видео вызывала сомнения — как писало издание TechCrunch, после запуска IGTV скачали 7 млн человек при 1 млрд активных пользователей Instagram.
Сам формат IGTV не так популярен в Instagram, как основная лента и «Истории». Одной из причин непопулярности новинки назвали как раз отсутствие механизмов монетизации для блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (264)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (423)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4240)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (930)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (690)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6862)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (661)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (194)