Наружная реклама
Новости рекламы

Russ Outdoor подешевел на 5%. Итоги 2018 года

Март 2019

Наружная реклама - Russ Outdoor подешевел на 5%. Итоги 2018 года

По итогам 2018 г. группа ВТБ снизила стоимость своего пакета в Russ Outdoor на 5% по сравнению с 2017 г. — до 1,9 млрд руб., указывается в отчетности по МСФО. Банку принадлежит 26,43% в компании Russ Out of Home B.V. — головной структуре Russ Outdoor.

Таким образом, весь бизнес оператора наружной рекламы по состоянию на конец 2018 г. оценивается в 7,18 млрд руб. В конце декабря 2017 г. доля ВТБ стоила 2 млрд руб., а вся группа оценивалась в 7,56 млрд руб. Стоимость Russ Outdoor снижается пятый год подряд. За это время стоимость бизнеса сократилась на 40,6% с 12,1 млрд руб.

По итогам девяти месяцев «Эспар-Аналитик» оценивает возможную выручку Russ Outdoor в 50 городах России в 4,4 млрд руб. (без НДС и без учета дохода от небольших форматов и рекламы на транспорте), писал РБК. Рыночная доля компании составляла 17,4%. В мониторинг «Эспар-Аналитик» в 50 городах попадают, по данным на конец сентября 2018 г., почти 23 тыс. рекламных поверхностей Russ Outdoor. По данным АКАР, весь рынок наружной рекламы за девять месяцев 2018 г. вырос на 3% — до 25,4 млрд руб. Данные за весь прошлый год ассоциация еще не объявляла.

ВТБ является крупнейшим акционером Russ Outdoor. Еще четверть компании (25%) принадлежит мировому лидеру наружной рекламы — французской группе JCDecaux. Помимо банка и французского оператора наружной рекламы, владельцами Russ Ourdoor являются американский инвестор Питер Герви (21,85%), группа бывших топ-менеджеров во главе с Максимом Ткачевым (20,72%) и член совета директоров Альфа-банка Андрей Косогов (6%).

В конце декабря стало известно, что бизнес Russ Outdoor намереваются купить два его ближайших конкурента — новый собственник Gallery Иван Таврин и владельцы оператора наружной рекламы «Вера-Олимп».

Справка

Russ Outdoor —оператор наружной рекламы в России, крупнейший на 2006 год.

До 1 июня 2012 года носил название News Outdoor. Штаб-квартира — в Москве.

25% компании принадлежит JCDecaux. Остальная часть - пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». В пул инвесторов входили голландские NOOH Investments Cooperatief (представляет интересы основателя СТС Питера Герви) и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (управляется Alfa Capital Partners), остальное находилось в собственности менеджмента компании.

По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», Russ Outdoor управляет более чем 40 тысячами объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции. Кампании в наружной рекламе проводятся как для российских, так и зарубежных рекламодателей.

С 2001 года Russ Outdoor заключает комплексные соглашения с российскими городами, устанавливая не только рекламные конструкции, но и автобусные остановки, указатели улиц, скамейки, клумбы, урны.

просмотров 1047
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Май 2019 - Наружная реклама
    Апрель 2019 - Наружная рекламаМарт 2019 - Наружная рекламаФевраль 2019 - Наружная рекламаЯнварь 2019 - Наружная реклама
      Декабрь 2018 - Наружная реклама
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.31