Наружная реклама
Новости рекламы

Чтобы лучше посчитать

Февраль 2018

Наружная реклама - Чтобы лучше посчитать

Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию

Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.

Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.

Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.

просмотров 4486
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18