Чтобы лучше посчитать
Февраль 2018

Самые крупные операторы наружки намерены измерять целевую аудиторию
Соглашение о разработке специальной валюты для наружки было подписано такими организациями как Russ Outdoor, Gallery, "Лайса", "Дизайнмастер" и TMG.
Понятие "индустриальная валюта" означает целостную концепцию исчисления уличной рекламы.
Для проведения операции подсчета публики подготовят специальный метод, в основе которого будут лежать сведения о расположении рекламного объекта, о автомобильных и людских потоках и т.п. Созданием методики займется независимая организация - комитет по медиаизмерению наружной рекламы, созданный специально для этого.
просмотров 4486
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Февраль 2019

В России не все так плохо. За 2018 год продано 30 млн смартфонов - РЕКОРД однако
подробнее
просмотров 238
Февраль 2019

87 млн профилей доведут Facebook до СУДА. И все из-за русского в Cambridge Analytica
подробнее
просмотров 223
Февраль 2019

Конец гегемонии Л’Этуаль? Впервые за 15 лет Л’Этуаль ПОТЕРЯЛА лидерство
подробнее
просмотров 246
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Февраль 2019 - Наружная рекламаЯнварь 2019 - Наружная реклама
Декабрь 2018 - Наружная реклама
Ноябрь 2018 - Наружная реклама
Октябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная реклама
- В Москве РЕЗКО ВЫРОСЛО количество цифровых рекламных мониторов. ИХ уже 465 (966)
- Операторы НАРУЖНОЙ рекламы настаивают на увеличении сроков рекламных договоров (1199)
- Рекламные ЩИТЫ снова пытаются отодвинуть от края дорог (1173)
Реклама на сайте: