Наружная реклама
Новости рекламы

Чужой опыт - не указ

Февраль 2017

Наружная реклама - Чужой опыт - не указ

Петербургский комитет архитектуры и градостроительства разработал новый архитектурный регламент для павильонов. Рестораторы, осуществляющие свою деятельность и в павильонах и в полноценных помещениях, считают, что новый нормативно-правовой акт не поможет очистить городские фасады зданий.

Петербургским предпринимателям постоянно приходиться сталкиваться с трудностями в процессе согласования вывесок. Одной из проблем является противоречие между зарегистрированным товарным знаком и требованиями, которым должна соответствовать вывеска. Зачастую разрешить противоречие не возможно. Отсюда вытекают два варианта действий для предпринимателя:

- "подогнать" вывеску под стандарт, но тогда изменится и товарный знак;

- согласовать один вариант вывески, а разместить свой.

В подобных случаях стоит вспомнить о примере создания регламента дизайна и расположения рекламных информационных вывесок в Москве. Не смотря на то, что в столице его успешно внедрили, и он функционирует уже несколько лет, в Петербурге это все только в планах. В северной столице вспоминают об этом хорошем примере только тогда, когда поднимается вопрос размещения вывесок.

просмотров 1079
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Февраль 2017 - Наружная рекламаЯнварь 2017 - Наружная рекламаДекабрь 2016 - Наружная рекламаНоябрь 2016 - Наружная рекламаОктябрь 2016 - Наружная рекламаСентябрь 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04