Наружная реклама
Новости рекламы

Для крепкого сна

Апрель 2016

Наружная реклама - Для крепкого сна

Департамент СМИ и рекламы Москвы проведет светотехническую экспертизу работы медиафасадов и цифровых щитов на улицах столицы, чтобы определить, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.

Цифровые билборды стали активно появляться в Москве в прошлом году, приходя на смену бумажным носителям. Сейчас в городе более сотни рекламных конструкций, которые используют цифровую технологию смены изображения, сообщает riamo.ru.

Это 93 щита и порядка 20 медиафасадов. Медиафасады есть на башне «Меркурий» делового центра «Москва-Сити», на доме №2 на Новом Арбате, на здании кинотеатра «Октябрь», отмечается в материале.

Департамент СМИ и рекламы проведет светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов на улицах столицы. Ведомство выяснит, не нарушают ли экраны санитарные нормы и не попадает ли свет в окна жилых домов.

Экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей. После этого для них будут разработаны новые требования, в которые, в частности, могут включить обязательное снижение яркости на 30% в ночное время, отмечается в материале.

При этом в прошлом году были приняты первые поправки в действующие городские правила эксплуатации рекламных конструкций, касавшиеся этих носителей. Так, динамические эффекты разрешены только в светлое время. Смена изображения на экране ночью должна происходить плавно и не чаще одного раза в минуту, добавляется на сайте.

 

просмотров 12148
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Декабрь 2018 - Наружная реклама
    Ноябрь 2018 - Наружная рекламаОктябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная рекламаАвгуст 2018 - Наружная рекламаИюль 2018 - Наружная реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.16