Наружная реклама
Новости рекламы

Для синергии в своей отрасли

Февраль 2018

Наружная реклама - Для синергии в своей отрасли

В некоторых СМИ опубликовали сведения о планируемом слиянии крупных компаний сфере наружки: Russ Outdoor и Gallery.

Оказывается, уже на протяжении не одного месяца организации ведут об этом переговоры. А в конце прошлого месяца организации уже почти достигли соглашения.

Вот только официально пока ни один из операторов не заявил о данном процессе.

Предположительно, процесс объединения тормозится из-за неодобрения одного из собственников компании Russ Outdoor.

Игроки рынка рекламы заметили, что в случае реального объединения компании смогли бы снизить количество расходов и поправить свое материальное благосостояние. Многие аналитики отмечают, что в обеих компаниях участились финансовые сложности.

Напомним, что речь о слиянии уже заходила пару лет назад. Однако в тот раз операторы не договорились.

просмотров 5082
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Февраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная рекламаНоябрь 2017 - Наружная рекламаОктябрь 2017 - Наружная рекламаСентябрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15