Социальные сети
Новости рекламы

Доходы от рекламы выросли вдвое. Сеть Одноклассники подвела итоги

Февраль 2020

Социальные сети - Доходы от рекламы выросли вдвое. Сеть Одноклассники подвела итоги

Социальная сеть за 2019 год. Главным драйвером выручки соцсети остается реклама.

Финансовые итоги Одноклассников за 2019 год

- Доля рекламных доходов Одноклассников выросла вдвое за последние 5 лет. В 2014 году доля рекламы составляла 20% доходов, в 2019 году – более 40% от общей выручки соцсети.

- Быстрее всего рос сегмент мобильной рекламы, его доля превысила 60% от общей рекламной выручки.

- Количество рекламодателей в Одноклассниках выросло в 2019 году на 33,4%.

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации и рекламе

- Самыми растущими по вложениям в рекламу в соцсети отраслями стали фармацевтические компании, FMCG, путешествия, игры и женская одежда. Больше всего в продвижение в ОК вкладывают рекламодатели из сегментов Ecommerce, FMCG, авто, товаров для красоты и здоровья, банков и других финансовых организаций.

- Мобильная аудитория социальной сети в России (mobile DAU) выросла на 11%.

- Рост среднего времени смотрения видео в Одноклассниках составил за год 27%.

- Доходы от продвижения малого и среднего бизнеса в ОК выросли в 2,2 раза год к году.

- Продолжается рост доходов от мобильной игровой платформы. За 2019 год по модели revenue sharing соцсеть выплатила разработчикам игр на своей платформе более 3,2 млрд рублей за внутриигровые покупки пользователей и размещение рекламы.

- Маркетплейс товаров из Китая в 2019 году нарастил выручку на 29,4%. Общее число заказов превысило 4,5 млн.

просмотров 503
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Июль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сетиМарт 2020 - Социальные сетиФевраль 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25