Двадцать метров рекламы
Июль 2018
До осени на современном рекламоносителе будет показываться только видеореклама бренда "Билайн", аэропорта и социальная реклама.
"Билайн" стал первым среди компаний, кто разместил свои рекламные видео на одном из крупнейших цифровых рекламоносителей. Сооружение выполнено в форме огромного бесшовного куба, стороны которого - это светодиодный экран. Максимальная высота одной из сторон превышает 20 метров.
Реализацию трансляции рекламы на сооружениях в аэропорте курирует "МАШ реклама". Рекламные материалы для оператора связи были созданы агентством Contrapunto.
По информации оператора связи, до наступления осени на данном экране будет транслироваться только видеореклама оператора, аэропорта и социальная реклама.
3206
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
91
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
167
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
563
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
206
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
311
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (474)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (607)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4406)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (943)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (700)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6880)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (679)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (205)
Реклама на сайте: