Наружная реклама
Новости рекламы

Театральные компании применили в своей рекламе технологию дополненной реальности

Октябрь 2018

Наружная реклама - Театральные компании применили в своей рекламе технологию дополненной реальности

Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» первыми в мире применили AR-технологию в рекламе спектакля. Владельцы iPhone и iPad, наведя камеры своих устройств на афиши театральной постановки «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так».

В релиз вышло приложение «Шоу пошло не так», которое было разработано с помощью Apple ARKit — технологии создания программ с дополненной реальностью. Приложение позволяет посмотреть виртуальное представление после наведения камеры на QR-код, размещённый на афише, и соглашения на скачивание приложения.

AR-постановка спектакля.

В результате появится сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. Дмитрий Богачев, театральный продюсер компании «Московский Бродвей», отметил, что их театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш:

Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «Лайса» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом.

Скриншот из приложения «Шоу пошло не так» в момент AR-постановки спектакля.

Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, билборды, ситиборды, ситиформаты и фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что у каждой поверхности разное соотношение сторон, и они находятся на разной высоте от уровня земли, — рассказала Ольга Соловьёва, генеральный директор ArPoint.

Стоит отметить, что спектакль «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» является одной из самых популярных современных пьес в комедийном жанре. Он был поставлен уже в 20 странах мира и в октябре текущего года оригинальная театральная постановка добралась до Москвы. Перед попыткой установить приложение, стоит убедиться, поддерживает ли iPhone или iPad технологию Apple ARKit. Сейчас она совместима с iPhone SE, iPhone 6S и новее, iPad Pro, а также iPad 2017 года и новее.

Набор инструментов ARKit впервые был представлен в рамках конференции WWDC 2017. Технология способна распознавать габариты окружающего пространства, учитывая условия освещения. Это позволяет максимально достоверно интегрировать виртуальные объекты в реальную жизнь. ARKit поддерживается достаточно огромных количеством устройств Apple, что сделало этот набор инструментов самой массовой AR-платформой в мире.

просмотров 189
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Ноябрь 2018 - Наружная рекламаОктябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная рекламаАвгуст 2018 - Наружная рекламаИюль 2018 - Наружная рекламаИюнь 2018 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04