Наружная реклама
Новости рекламы

Элитная недвижимость на элитном курорте

Апрель 2018

Наружная реклама - Элитная недвижимость на элитном курорте

В марте 2018 года специалистами агентства IQ на территории горно-туристического центра "Газпром" в Красной Поляне размещены конструкции наружной рекламы девелопера Capital Group.

Маркетинговая задача: Повышение осведомленности потребителей о бренде, увеличение спроса на объекты недвижимости (ЖК "Capital Towers").

Известный факт, что Москва обладает самой высокой инвестиционной привлекательностью среди городов России, а также занимает лидирующее место среди городов Восточной Европы. Инвестиции в жилую недвижимость, остаются по-прежнему более выгодными, чем банковские депозиты. Отсюда следуют - активные предложения рынка недвижимости и высокая конкурентность среди застройщиков.

Наравне с рекламой в интернете/по радио/в СМИ, наружная реклама на щитах эффективна для привлечения новых клиентов.

Отличительным фактором является расположение щитов наружной рекламы агентства IQ. В качестве рекламных носителей выбраны конструкции 6х2, 13х2,5 и 27х2,5 метра, которые размещены на фасадах зданий канатных дорог - в местах скопления людей.

"Горнолыжные курорты - это хорошая рекламная локация, если рассматривать ее как точку сбора целевой аудитории из разных городов (Москва, Санкт-Петербург, Сочи). Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах позволяет рекламодателю общаться с самыми богатыми и влиятельными людьми в стране" - говорит генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.

Период размещения рекламы: 8 марта - 7 апреля 2018 года.

просмотров 1575
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Апрель 2018 - Наружная рекламаМарт 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная рекламаНоябрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.15