Конкурс лучше аукциона
Сентябрь 2016

Такое решение приняли на заседании Координационного совета по наружной рекламе и информации при горадминистрации, которое состоялось 5 сентября, передает корреспондент ИА Удмуртия.
«Мы изучили опыт других городов и предлагаем, чтобы основными критериями при выборе победителя были, в первую очередь, цена, затем социальная реклама и праздничное оформление», — отметил замглавы администрации Ижевска по управлению имуществом Степан Корепанов-Камский.
По его словам, конкурс, в отличие от аукциона, не рассматривает доход в качестве основной цели торгов, он направлен на сохранение архитектурного облика города и доступность рекламы для малого и среднего бизнеса.
Однако один из коэффициентов, по которым рассчитывается плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в частности, билборда, вырастет с 1,7 до 4. До сих пор этот показатель оставался одним из самых низких среди городов России. Кроме того, члены Координационного совета договорились о том, что рост стоимости договора на установку рекламы не превысит уровня инфляции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2019 - Наружная рекламаЯнварь 2019 - Наружная реклама
Декабрь 2018 - Наружная реклама
Ноябрь 2018 - Наружная реклама
Октябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная реклама
- В Москве РЕЗКО ВЫРОСЛО количество цифровых рекламных мониторов. ИХ уже 465 (937)
- Операторы НАРУЖНОЙ рекламы настаивают на увеличении сроков рекламных договоров (1167)
- Рекламные ЩИТЫ снова пытаются отодвинуть от края дорог (1141)