Наружная реклама
Новости рекламы

Конкурс лучше аукциона

Сентябрь 2016

Наружная реклама - Конкурс лучше аукциона

Такое решение приняли на заседании Координационного совета по наружной рекламе и информации при горадминистрации, которое состоялось 5 сентября, передает корреспондент ИА Удмуртия.

«Мы изучили опыт других городов и предлагаем, чтобы основными критериями при выборе победителя были, в первую очередь, цена, затем социальная реклама и праздничное оформление», — отметил замглавы администрации Ижевска по управлению имуществом Степан Корепанов-Камский.

По его словам, конкурс, в отличие от аукциона, не рассматривает доход в качестве основной цели торгов, он направлен на сохранение архитектурного облика города и доступность рекламы для малого и среднего бизнеса.

Однако один из коэффициентов, по которым рассчитывается плата на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в частности, билборда, вырастет с 1,7 до 4. До сих пор этот показатель оставался одним из самых низких среди городов России. Кроме того, члены Координационного совета договорились о том, что рост стоимости договора на установку рекламы не превысит уровня инфляции.

 

 

 

просмотров 8212
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Сентябрь 2016 - Наружная рекламаАвгуст 2016 - Наружная рекламаИюль 2016 - Наружная рекламаИюнь 2016 - Наружная рекламаМай 2016 - Наружная рекламаАпрель 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04