Наружная реклама
Новости рекламы

Контроль за наружной рекламой в Москве усилится

Декабрь 2014

Наружная реклама - Контроль за наружной рекламой в Москве усилится

Содержание наружной рекламы и рекламных роликов в столице теперь будут держать на контроле не только антимонопольный орган, но и власти Москвы.

Для этих целей при Департаменте СМИ и рекламы появится экспертный совет (такой же существует в ФАС). Сотрудники департамента будут организовывать инспекции по оцениванию содержания рекламы. Спорная реклама будет обсуждаться на совете. В итоге работы у департамента СМИ и рекламы прибавится. Но если контроль будет осуществляться в полной мере, тогда эти полномочия могут полностью передать властям Москвы.

Пока остается неясным, как будут взаимодействовать между собой экспертные советы. А также непонятно, откроются ли дополнительные вакансии или же новый функционал будут выполнять сотрудники, занимающиеся проведением торгов, которые уже завершились.

просмотров 10075
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19