Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружке дали полугодовую отсрочку

Январь 2016

Социальные сети - Наружке дали полугодовую отсрочку

Федеральная антимонопольная служба РФ выступит с предложением отложить введение ГОСТа, регулирующего установку наружной рекламы вдоль дорог, до октября 2016 года. К этому времени Росстандарт рассчитывает скорректировать документ.

В Росстандарте 19 января прошло первое совещание рабочей группы по разработке поправок в ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах», который должен стать обязательным с 1 марта. И в этом случае в Петербурге придется снести почти всю наружную рекламу: стандартам не соответствует 90% конструкций, сообщает fontanka.ru.

Петербург на совещании представил свои поправки. В частности, предлагается исключить запрет установки рекламы в 5-метровой зоне от дорог, разрешить конструкции над проезжей частью и на разделительных полосах, а также – пересмотреть нормы размещения оборудования на перекрестках, рассказал «Фонтанке» глава смольнинского комитета по печати Сергей Серезлеев.

За изменение ГОСТа активно выступают власти Петербурга, Москвы и Московской области, а также бизнес-сообщество.

В частности, столица уже провела торги на размещение рекламы стоимостью 100 млрд рублей. Если ГОСТ вступит в силу, большинство конструкций окажутся вне закона, и рекламщики смогут потребовать уплаченные деньги обратно.

Петербург в 2015 году получил более 1 млрд рублей платежей от рекламщиков. На 2016 год эти расходы уже не заложены. Кроме того, в случае сноса всех конструкций городу придется потратиться на замену всех остановочных павильонов и их последующее обслуживание – это еще около 1,5 млрд рублей, ранее сообщал Сергей Серезлеев.

За ужесточение ГОСТа выступает ГИБДД. На совещании полиция предложила увеличить «зону безопасности» вдоль дорог с 5 до 10 метров. Представители бизнес-сообщества ответили на это выкладками научных исследований. По ним реклама находится на 18-м месте среди отвлекающих водителей факторов.

Рабочая группа вместе с Росстандартом к 20 февраля должна будет разработать поправки в ГОСТ, после чего они будут направлены в правительство.

«Глава Росстандарта резюмировал: к 1 марта эти предложения согласовать не удастся. Таким образом, вся наружная реклама в стране окажется вне закона», – рассказывает президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Александр Ружинский. Поэтому ФАС было поручено подготовить обращение к исполнительным органам о введении переходного периода или переносе даты вступления в силу ГОСТа с марта на октябрь.

16973
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.42