Наружная реклама
Новости рекламы

Не та целевая аудитория

Апрель 2017

Наружная реклама - Не та целевая аудитория

В третий раз судебная инстанция поддержала решение Московского УФАС в отношении рекламы "Росбанка".

Административное дело было возбуждено антимонопольной службой столицы после размещения банком наружной рекламы. Рекламировали на тот момент вклад "150 лет надежности", предназначенный для физических лиц. По законам жанра, значимую информацию напечатали на баннере "нечитаемым" шрифтом.

При разборе дел о телерекламе с мелким шрифтом сотрудники надзорного ведомства принимают во внимание длительность трансляции рекламного видео, и то, возможно ли прочесть надпись при использованном размере и цвете шрифта.

В деле о рекламе банка пошли тем же путем. Однако, есть одно НО. У телерекламы целевая аудитория четко определена - это телезрители. А вот у рекламы "уличной" существует две группы "читателей" - пешеходы и автомобилисты. Логично, что условия просмотра рекламной информации для такой аудитории отличается. Мелкий шрифт в наружной рекламе может рассмотреть одна из групп наблюдателей.

В ходе разбирательств, сотрудники ведомства и суда приняли во внимание места расположения рекламных сооружений. Спорная реклама располагалась вдоль дороги. Отсюда последовал вывод, что реклама предназначалась для автомобилистов. Ну а после оценили шансы на прочтение "злополучного" мелкого шрифта проезжающими водителями.

В итоге рекламу признали незаконной.

просмотров 2431
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Апрель 2017 - Наружная рекламаМарт 2017 - Наружная рекламаФевраль 2017 - Наружная рекламаЯнварь 2017 - Наружная рекламаДекабрь 2016 - Наружная рекламаНоябрь 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04