Социальные сети
Новости рекламы

Новая опция Facebook: создание аудиторий на основе покупательской активности

Июль 2020

Социальные сети - Новая опция Facebook: создание аудиторий на основе покупательской активности

В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.

Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».

Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager

Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».

Пользовательская аудитория в Фейсбуке

Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».

создание аудиторий на основе покупательской активности

Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:

    пользователи, которые просматривали товары;
    пользователи, добавившие товары в корзину;
    пользователи, совершившие покупку.

Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).

338
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25