Новая опция Facebook: создание аудиторий на основе покупательской активности
Июль 2020
В рекламном кабинете Facebook появилась возможность создавать пользовательские аудитории на основе покупательской активности в Instagram и Facebook.
Обновление станет доступно всем рекламодателям в самое ближайшее время.
Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager
Шаг 1. Зайдите в Facebook Ads Manager, нажмите меню и выберите пункт «Аудитории».
Как создать аудиторию на основе совершённых покупок в Facebook Ads Manager
Шаг 2. На открывшейся странице выбираем «Создать аудиторию — Пользовательская аудитория».
Пользовательская аудитория в Фейсбуке
Шаг 3. После того, как обновление будет доступно в России, появится раздел «Покупки».
создание аудиторий на основе покупательской активности
Открыв его, вы сможете выбрать один из трех вариантов аудитории ретаргетинга:
пользователи, которые просматривали товары;
пользователи, добавившие товары в корзину;
пользователи, совершившие покупку.
Также, на основе этих опций можно создать похожую аудиторию (look-alike).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (830)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (622)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)