Наружная реклама
Новости рекламы

О возрасте и красоте

Апрель 2018

Наружная реклама - О возрасте и красоте

В рамках многоэтапной кампании "У красоты нет возраста" бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: "Что ты видишь в зеркале?" Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда - детям, оставшимся без попечения родителей.

В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.

Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Инсталляции в полной мере отражают философию шведского бренда "Красота как образ жизни". Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен видео-экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.

Удачно выбранное время для старта кампании и удачные локации собрали вокруг себя посетителей, соскучившихся после долгой зимы по ярким цветам и солнцу. Инсталляции будут радовать прохожих до завершения масштабного благотворительного проекта, итоги которого будут подведены в конце апреля.

просмотров 2715
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Апрель 2018 - Наружная рекламаМарт 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная рекламаНоябрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22