Наружная реклама
Новости рекламы

О возрасте и красоте

Апрель 2018

Наружная реклама - О возрасте и красоте

В рамках многоэтапной кампании "У красоты нет возраста" бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: "Что ты видишь в зеркале?" Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда - детям, оставшимся без попечения родителей.

В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.

Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Инсталляции в полной мере отражают философию шведского бренда "Красота как образ жизни". Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен видео-экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.

Удачно выбранное время для старта кампании и удачные локации собрали вокруг себя посетителей, соскучившихся после долгой зимы по ярким цветам и солнцу. Инсталляции будут радовать прохожих до завершения масштабного благотворительного проекта, итоги которого будут подведены в конце апреля.

просмотров 2776
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Декабрь 2018 - Наружная реклама
    Ноябрь 2018 - Наружная рекламаОктябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная рекламаАвгуст 2018 - Наружная рекламаИюль 2018 - Наружная реклама
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.20