Социальные сети
Новости рекламы

«Паркуемся дома» - 34 автомобильных бренда, присутствующих в России, устроили флешмоб

Апрель 2020

Социальные сети - «Паркуемся дома» - 34 автомобильных бренда, присутствующих в России, устроили флешмоб

34 автомобильных бренда, присутствующие в России, устроили совместную акцию под девизом «Паркуемся дома». А заодно пригласили автовладельцев присоединиться к челенджу.

Сегодня, 4 апреля, в 12 часов дня все участники акции опубликовали в своих аккаунтах в Instagram одинаковые по содержанию сообщения «Объединились. Чтобы победить» и хештегами #stayhome #паркуюсь дома.

Под теми же хештегами пользователям предлагается выложить фотографии ключей своего автомобиля — как показатель того, что автовладелец в эти дни «паркуется дома».

Сообщения компаний отличаются только цветом фона — мы вот для иллюстрации взяли картинку УАЗа с его фирменным темно-зеленым цветом. Ниже — перечень всех компаний, которые приняли участие в акции.

Lada, УАЗ, Suzuki, Renault, VW, Skoda, Audi, Hyundai, Kia, Nissan, Datsun, Peugeot, Citroën, Chevrolet, Opel, Ford, Mitsubishi, lexus, Infiniti, Land Rover, Fiat Professional, Haval, Geely, Volvo, Subaru, Mercedes, BMW, MINI, Jeep, Cadillac, Genesis, Porsche, Lamborghini, Jaguar.

806
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Сентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сетиАпрель 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27