Перспективы транзитной рекламы в России
Июнь 2015
Сегодня мы продолжим обзор итогов 14-ой общероссийской конференции «Би-НОМ», прошедшей С 16 по 19 апреля 2015 года в сочинском отеле Radisson Blue Paradise Resort & SPA.
Если первый модуль конференции был посвящен теме «Наружная реклама: новые перспективы», то во втором модуле участники мероприятия обсуждали тему «Транзитная реклама в России: точка кипения».
Принято считать, что реклама на транспорте по месту размещения рекламных сообщений бывает трех видов: реклама на бортах и крыше транспортных средств, реклама внутри салонов общественного транспорта, а также реклама на станциях и остановках общественного транспорта.
Конечно, транзитная реклама более развита в крупных городах, и, например, участники конференции из московских компаний могли лицезреть и эвакуатор Домодедово, и рейсовый автобус с красочной рекламой всевозможных товаров и услуг. Но и в небольших населенных пунктах брендированные поверхности автомобилей заслуженно привлекают внимание как остальных участников дорожного движения, так и простых прохожих.
Современные технологии расширили перечень возможных материалов для использования в транзитной рекламе. Мария Машкова (компания «MEDIASCREENS») рассказала аудитории о новом способе реализации рекламных задач клиента – видеоэкранах MEDIASCREENS, расположенных на такси. Новый носитель объединяет в себе достоинства двух рекламных направлений – digital и транзитной рекламы, а продемонстрированные итоги двух реализованных кампаний не заставляют засомневаться в его эффективности.
Тему информационных технологий в рекламе на транспорте продолжил Михаил Горин (фирма «MEDIACAB»). Эксперт поведал участникам конференции о рекламе на такси в целом, о ее доказанной эффективности и о том, что ждать от этого направления в будущем. В частности, Горин сообщил о новом уровне ее достоверности, который будет обеспечиваться через новое качество медиаметрии на рынке транзитной рекламы - эксклюзивный проект компаний «MEDIACAB» и «ЭСПАР-Аналитик», который позволит проводить мониторинг любых рекламных кампаний на транспорте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Социальные сетиМарт 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (300)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (446)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4390)
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (932)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (692)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6864)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (664)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (195)