Наружная реклама
Новости рекламы

Понедельник для "Пятницы"

Март 2017

Наружная реклама - Понедельник для

"Пятница!" решила, что утро понедельника может быть добрым для всех: и для тех, кто только начинает свой день дома с чашечкой кофе, и для тех, кто уже стоит в пробке на работу.

 Поэтому одновременно с телеэфиром канал провел показ проекта на трех оutdoor-плазмах ТРЦ Avenue South-West на Проспекте Вернадского.

 Высота каждого медиафасада составляет 12,5 метров и сравнима с габаритами пятиэтажного дома, ширина плазмы в два раза превышает высоту. Так как формат оutdoor-плазм не предусматривает наличие звукового оформления, специально для показа был смонтирован выпуск "Утра Пятницы", в который вошли наиболее яркие сюжеты, максимально насыщенные действием.

 Для видео было подготовлено графическое оформление в виде текстовых плашек с информацией о премьере. На центральном медиафасаде был закреплен статичный логотип проекта.

Ежедневная проходимость медиафасадов ТРЦ Avenue South-West составляет 250 000 человек, большая часть из которых приходится на утренние часы. Этим утром прохожих встречала яркая студия "Утра Пятницы", две очаровательные ведущие и целый видео- сборник лайфхаков на все случаи жизни от самых популярных блогеров рунета.

просмотров 1199
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Март 2017 - Наружная рекламаФевраль 2017 - Наружная рекламаЯнварь 2017 - Наружная рекламаДекабрь 2016 - Наружная рекламаНоябрь 2016 - Наружная рекламаОктябрь 2016 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16