Наружная реклама
Новости рекламы

Предложение настоящим мужчинам

Август 2017

Наружная реклама - Предложение настоящим мужчинам

ГК "Гранель" представила рынку новую креативную концепцию наружной рекламы. В основу обновленной концепции позиционирования ГК «Гранель» легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем.

Использование в рекламных сообщениях изображения двери и нового слогана «Стань ее первым!» – это олицетворение отношения человека к покупке квартиры в новом доме, ведь приобретая жилье в новостройке, покупатель становится первым владельцем этой квартиры. Никакой истории, никаких чужих запахов и никаких приведений - все это исключается, когда вы становитесь первым! Всего за 1,4 млн. рублей у каждого есть возможность начать новую жизнь в новой квартире. А быть первым – это всегда почетно!

«ГК «Гранель» усиленно работает над увеличением узнаваемости не только бренда, но и уникальных торговых преимуществ своих проектов. Именно поэтому все наши креативные концепции отличаются яркостью, являются нестандартными, привлекают внимание аудитории и вызывает эмоции не только у покупателей, но и у экспертов рынка. А на самый часто задаваемый вопрос «Почему 25?» есть простой ответ – в 2017 году ГК «Гранель» отметила свое двадцатипятилетие», - отметил Михаил Царев, Директор по рекламе и маркетингу ГК «Гранель».

просмотров 2111
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Август 2017 - Наружная рекламаИюль 2017 - Наружная рекламаИюнь 2017 - Наружная рекламаМай 2017 - Наружная рекламаАпрель 2017 - Наружная рекламаМарт 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.10