Наружная реклама
Новости рекламы

Слишком яркая реклама

Апрель 2018

Наружная реклама - Слишком яркая реклама

Власти столицы намерены внести изменения в требования к подсветке объектов рекламы.

Главной причиной возможных изменений стала обеспокоенность безопасностью дорожного движения. Суть проблемы заключается в том, что из-за чрезмерного освещения рекламных объектов автомобилисты слабо видят сигналы светофора и прочие дорожные символы.

Однако, новые требования будут предъявляться лишь к тем объектам, которые располагаются вдоль и рядом с трассами.

Отметим, что на сегодняшний день никаких конкретных изменений не принято - все лишь на этапе обсуждения. Кроме того не ясно, почему водители стали менее внимательными в отношении сигналов светофора. Однако, инициаторы изменений уверены, что причина снижения уровня внимательности кроется в яркой подсветке рекламных объектов.

Как пояснили разработчики инициативы, сейчас уже начаты некоторые исследования данного положения. Как именно будут выглядеть новые требования к подсветке наружки, располагающейся вдоль трасс, пока не известно.

просмотров 867
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Апрель 2018 - Наружная рекламаМарт 2018 - Наружная рекламаФевраль 2018 - Наружная рекламаЯнварь 2018 - Наружная рекламаДекабрь 2017 - Наружная рекламаНоябрь 2017 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16