Наружная реклама
Новости рекламы

Трудоемкий суперсайт

Сентябрь 2018

Наружная реклама - Трудоемкий суперсайт

ЛАЙСА совместно с агентством Media Instinct Group создали необычный экстендер для ТК "Савёловский". Рекламная кампания проводится с августа по сентябрь 2018 года.

Необычность данного размещения в том, что все элементы макета настоящие предметы, которые были прикреплены к плоскости суперсайта. Самой тяжелой оказалась детская коляска, ее вес составил 17 кг.

Макет состоит из пяти реальных предметов - пальто, коляска, велосипед, компьютер и телевизор.

Все предметы отображают товарные категории, представленные в торговом комплексе, такие как Модный центр, Детский центр, Спортивный центр, Компьютерный центр и Мобильный центр. Тем самым торговый центр постарался охватить все группы потенциальных покупателей.

Как ни крути, все больше предпринимателей понимают, что сейчас просто наличия сайта уже недостаточно, они есть почти у всех. Важней репутация и хороший поток целевых клиентов. Для некоторых видов деятельности, например, сетевой бизнес в сфере косметики, дополнительным источником клиентов могут служить социальные сети. Вот здесь в статье можно детальней узнать о том, как продвигать сетевой бизнес в соцсетях. На самом деле этот процесс может быть интересней чем кажется, если делать все этап за этапом. Это станет хорошим подспорьем даже таким креативным способам наружной рекламы.

"Проект отличался высокой трудоемкостью, поскольку монтаж каждого элемента производился отдельно", - говорит ведущий менеджер отдела продаж компании ЛАЙСА Светлана Скворцова.

"Экстендер привлекает существенно больше внимания, чем традиционный макет. При этом запоминаемость кампании возрастает с использованием нестандарта по сравнению с обычным форматом, при меньшем количестве задействованных поверхностей", - отмечает Фёдор Григорьев, менеджер по размещению наружной рекламы Media Instinct.

Особенно выгодной является локация суперсайта, он расположен у ТТК, ул. 2-я Мытищинская, внутренняя сторона А и В, что находится в непосредственной близости к торговому центру.

О торговом комплексе "Савёловский":

Торговый комплекс САВЕЛОВСКИЙ открылся в 1998 году на месте Московского завода шлифовальных станков и является одним из первых крупных торговых комплексов в пределах Третьего Транспортного Кольца. За это время САВЕЛОВСКИЙ зарекомендовал себя, как объект цивилизованной торговли.

О компании Media Instinct Group

Media Instinct Group - группа специализированных агентств, оказывающих следующие услуги из области медиасервиса: стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, исследования. Включает в себя медийные агентства Media Instinct, Air Media, Horizon. Также в структуру группы входит агентство Match, которое оказывает услуги в области разработки и реализации нестандартных проектов в наружной рекламе и производства рекламных материалов.

О компании ЛАЙСА

АО "ЛАЙСА" - один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. - официальный рекламный партнёр ОАО "РЖД". Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Носители агентства: крупнейшая в Москве сеть статичных и цифровых суперсайтов 5х15 м, сеть цифровых билбордов в Москве, сеть цифровых ситиформатов на Московском центральном кольце (МЦК), конструкции стандартных и нестандартных форматов на всех вокзалах РФ, а также рекламные носители на всем подвижном составе ОАО "РЖД".

просмотров 1239
Читайте в рубрике "Наружная реклама"
Ноябрь 2018 - Наружная рекламаОктябрь 2018 - Наружная рекламаСентябрь 2018 - Наружная рекламаАвгуст 2018 - Наружная рекламаИюль 2018 - Наружная рекламаИюнь 2018 - Наружная реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17