Социальные сети
Новости рекламы

В Snapchat разрешат заводить бизнес-аккаунты

Июль 2020

Социальные сети - В Snapchat разрешат заводить бизнес-аккаунты

Snapchat начала тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. Об этом пишет Adweek.

В бизнес-аккаунте компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Видеоконтент в нем может не исчезать по желанию владельца. В Snapchat обещают предоставить бизнесу «уникальные веб-инструменты», пользоваться бизнес-аккаунтом можно будет вне приложения.

В эксперименте Snapchat участвуют Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures, VSCO, Ben & Jerry’s, и другие бренды. В соцсети планируют, что к концу года новый тип аккаунтов будет доступен всем компаниям без ограничений. Пользователи могут найти аккаунты брендов через рекламу, QR-коды и поисковые системы.

В прошлом году Snapchat добавил новые опции для рекламодателей. Среди них — шестисекундная реклама Snap Select; более длинный формат Extended Play с продолжительностью до трех минут; продукт First Commercial, который позволяет компаниями первыми показать свой ролик ряду пользователей в течение 24 часов. Соцсеть также вложилась в дополненную реальность и развернула локальные рекламные кампании с помощью своих карт.

407
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Октябрь 2020 - Социальные сетиСентябрь 2020 - Социальные сетиАвгуст 2020 - Социальные сетиИюль 2020 - Социальные сетиИюнь 2020 - Социальные сетиМай 2020 - Социальные сети
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03