В Snapchat разрешат заводить бизнес-аккаунты
Июль 2020
Snapchat начала тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. Об этом пишет Adweek.
В бизнес-аккаунте компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Видеоконтент в нем может не исчезать по желанию владельца. В Snapchat обещают предоставить бизнесу «уникальные веб-инструменты», пользоваться бизнес-аккаунтом можно будет вне приложения.
В эксперименте Snapchat участвуют Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures, VSCO, Ben & Jerry’s, и другие бренды. В соцсети планируют, что к концу года новый тип аккаунтов будет доступен всем компаниям без ограничений. Пользователи могут найти аккаунты брендов через рекламу, QR-коды и поисковые системы.
В прошлом году Snapchat добавил новые опции для рекламодателей. Среди них — шестисекундная реклама Snap Select; более длинный формат Extended Play с продолжительностью до трех минут; продукт First Commercial, который позволяет компаниями первыми показать свой ролик ряду пользователей в течение 24 часов. Соцсеть также вложилась в дополненную реальность и развернула локальные рекламные кампании с помощью своих карт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (824)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (621)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)