Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный бюджет Psychologies составит $2,5 млн

Январь 2006

Новости Медиа и СМИ - Рекламный бюджет Psychologies составит $2,5 млн

По итогам продаж первого номера журнала Psychologies, а также по результатам фокус-групп, проведенных в декабре 2005 года, ИД Hachette Filipacchi Shkulev принял решение увеличить тираж журнала со 150 тыс. до 180 тыс. экз, и запустить рекламную кампанию для поддержки следующего – февральского номера журнала. Совокупный рекламный бюджет вывода журнала Psychologies на рынок — $2,5 млн.

В рекламной кампании будут задействованы такие средства коммуникации, как телевидение, наружная реклама, пресса, радио. Реклама появится и в точках продаж. Рекламная кампания предусматривает также широкое присутствие в каналах HoReCa премиум-уровня, нацеленное, в основном, на привлечение аудитории, традиционно не читающей глянцевые журналы.

Журнал Psychologies был основан во Франции в 1970 году, в 1997 году его новым владельцем и руководителем стал Жан-Луи Серван-Шребер. Сегодня журнал занимает второе место во Франции по популярности после Marie Claire, а в этом году Psychologies смогли открыть читатели еще пяти стран мира – Италии, Испании, Бельгии, Великобритании и России. Российскую версию журнала выпускает крупнейший издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, главный редактор – Юна Козырева. Это первое в России издание нового формата объемом 200 страниц. Первый Psychologies вышел в ноябре 2005 г. сдвоенным номером вместе с журналами ELLE, Marie Claire и "Cчастливые родители", тиражом 550 тысяч. С начала 2006 года журнал начинает выходить как самостоятельное издание.

ИД Hachette Filipacchi Shkulev, основанный в 1995 году, выпускает в России журналы Elle, Maxim, Psychologies, Marie Claire, Cчастливые Родители, Elle Girl, Elle Décor. Hachette Filipacchi Shkulev — совместное предприятие, входящее в состав Hachette Filipacchi Medias, крупнейшего международного издательского холдинга. Hachette Filipacchi Medias издает 262 издания в 39 странах мира, общим тиражом свыше одного млрд копий в год. Совокупный доход компании за 2004 год составил 2,2 млрд евро.

7575
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.67