Традиционные СМИ
Новости рекламы

Вышел в свет новый (№4) номер журнала "Практика Рекламы"

Май 2007

Традиционные СМИ - Вышел в свет новый (№4) номер журнала "Практика Рекламы"

Читайте в номере: "Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа", "Нестандартные рекламные решения для бесплатной газеты", " Как учесть рекламные расходы"

Читайте в журнале:

- "Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа"

…При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта - обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь - думаю», а «тут- совсем не думаю»? А ведь действия финансовых структур именно так и воспринимаются. С одной стороны, каждый крупный банк обладает грамотно разработанным пакетом продуктов. С этой стороны, к маркетологам банков не придраться. Но как все это рекламируется? Отсюда и возникает ощущение отсутствие каких-либо мыслей в головах банковских маркетолгов.

- “Информацию - читателю, креатив - рекламодателю”, или…
Нестандартные рекламные решения для бесплатной газеты

В последние годы бесплатные новостные издания уверенно обосновываются на рынках многих европейских государств. Данные рейтингов читательской аудитории в таких странах как Испания, Франция, Швейцария и Швеция, свидетельствуют о том, что выходящие там бесплатные газеты «20 Minutes», «Metro», «Qué» имеют большую читательскую аудиторию, чем традиционная периодика - «El País», «Le Figaro», «Blick» и другие. Подобная тенденция отмечена и в России. Санкт-Петербургская сеть бесплатных газет «Мой район» занимает первое место по объему городской аудитории, а другое бесплатное издание «Метро» уступает лишь «Аргументам и фактам», занимая третью строчку рейтинга.
Норвежская компания «Шибстед», чья история берет свое начало в 1839-ом году, сегодня является лидером на европейском рынке бесплатных новостных газет, вместе со шведской компанией «Metro International».
Примеры, приведенные ниже, взяты из опыта, собранного за последние восемь лет коммерческими службами бесплатной газеты «20 Minutes», издающейся компанией «Шибстед

- "Как учесть рекламные расходы"

Если о товаре никто не знает, продать его сложно. Поэтому товар нужно как следует разрекламировать. Однако это заботы маркетолога. Но и бухгалтер не в стороне. Он становится участником процесса сразу же, как только руководство решило выделить деньги на рекламу
Согласно подпункту 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ «упрощенцы» могут включать в налоговую базу расходы на рекламу. А в пункте 2 статьи 346.16 НК РФ указано, что такие расходы определяются в соответствии со статьей 264, то есть при «упрощенке» они те же, что и при общем режиме..

- "Бомба для подсознания"

Как вы думаете, что будет, если два человека одновременно будут говорить вам разные вещи? Один в левое ухо, а другой в правое? Произойдет весьма любопытная вещь: как бы вы не старались, вы сможете осознавать только один текст. Другой будет недоступен. Ваш слух работает отменно, вы все прекрасно слышите, но слышать вы будете только один из двух предложенных вариантов. Второй вы тоже слышите, но не осознаете этого.
Но. Есть две важные вещи. Даже три.

- "Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД. Как их избежать?" (Часть 3)

Вы читаете продолжение статьи о типичных ошибках в массовом продвижении ГЛС и БАД на рынке, и о том, как их не допускать. Статья основана на нашем опыте планирования и реализации продвижения, разработке коммуникаций (креатив, дизайн, PR и BTL-мероприятия) для торговых марок компании Эвалар (Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень, Звездная Очанка), Мерцана (Фитоспреи, в том числе Гепамакс и Уронефрин), а также работой с компанией Диод и марками других компаний, которые я не могу здесь назвать.

Статья выходит в несколько этапов, посвященным разъяснению и рекомендациям по устранению ошибок в продвижении препаратов, как в каналах коммуникации, так и при разработке рекламного сообщения. Эта тема, вместе с другими, была подробно разобрана на прошедшем в ноябре 2006 года семинаре «Методы эффективного продвижения БАД: позиционирование, креатив, продвижение» организованном Living Eyes Consulting

"ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ" - практический журнал о рекламе. Опыт профессионалов в различных сегментах рекламной отрасли.

Также, в каждом номере - справочные данные по медианосителям. Пресса, радио, телевидение. Наиболее полная справочная информация.

Подробнее об издании - www.prosmi.ru

просмотров 7087
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Ноябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИИюль 2019 - Традиционные СМИ
        Июнь 2019 - Традиционные СМИ
          Реклама на сайте:
          Реклама на сайте:
          0.03