Реклама и пресса
Новости рекламы

Редизайн для быстрого чтения

Январь 2008

Реклама и пресса - Редизайн для быстрого чтения

Газета "Деловой Петербург" с 10 декабря 2008 года выходит в новом дизайн полос, шрифты, навигация и колонтитулы.

«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов.

Новый дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ.

«Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.

просмотров 6541
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24