Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Издатели "Из рук в руки" увеличили выручку на 2,6%

Февраль 2007

Новости Медиа и СМИ - Издатели "Из рук в руки" увеличили выручку на 2,6%

Компании Trader Media East (TME, издает газету «Из рук в руки») удалось остановить падение продаж в Москве, говорится в годовом отчете компании. Однако аналитики считают, что спад в Московском регионе, наблюдавшийся в первых трех кварталах прошлого года, может повториться.

В опубликованном вчера годовом отчете Trader Media East говорится, что выручка компании в 2006 году составила 211,4 млн долл., что на 10,4% больше, чем в 2005 году (191,5 млн долл.). Операционная выручка TME в России и странах СНГ, на которые в 2006 году пришлось 74,6% продаж компании, выросла на 11,1%. По оценкам экспертов, этот показатель вырос с 142 млн до 157,7 млн долл. Общий рост продаж в регионах России составил 29%. При этом падение продаж в Москве, начавшееся в начале прошлого года, удалось остановить. В четвертом квартале 2006 года продажи уже росли, правда всего на 2,6%. При этом по общим результатам 2006 года продажи в Москве все-таки упали на 5,5% по сравнению с 2005 годом.

В самой компании низкие показатели продаж в Москве объясняют кризисом на рынке недвижимости. «Мы были несколько разочарованы результатами продаж в Москве в начале прошлого года. Тогда наблюдался спад на рынке недвижимости, к тому же наши конкуренты усилили позиции. В этом году мы планируем направить серьезные инвестиции на развитие служб маркетинга и мерчандайзинга», — говорит представитель головного офиса TME. С ней соглашается гендиректор ИД «Пронто-Москва» (российское подразделение TME) Леонид Макарон: «Предложения на жилье упали, в результате на 40% снизился объем рекламы недвижимости, а она составляет половину всей нашей рекламы. Сократились и объемы рекламы от дилеров, продающих отечественные автомобили».

При этом г-н Макарон отмечает, что компания усилила позиции в разделе «Работа» и укрепила маркетинговую службу. «Сейчас мы делаем все, чтобы компания вернулась к росту выручки», — говорит он. Кроме того, вчера компания закрыла сделку по приобретению контрольного пакета ИД Impress Media, основным активом которого является журнал Commercial Real Estate. По оценке участников рынка, сумма сделки составила 10 млн долл.

Г-н Макарон рассчитывает на дальнейшее развитие компании в регионах: «Если раньше 80% рекламы было сосредоточено в Москве, то сейчас доля Москвы составляет около 65%». Роста продаж в регионах ждут и в головном офисе TME. «В следующем году органический рост продаж в регионах составит более 20%», — говорит представитель компании.

Однако аналитики отмечают, что рост продаж в регионах может не увеличиться, а замедлиться. Аналитик банка ING Юлия Гордеева объясняет рост продаж в регионах тем, что «Пронто-Москва» вышла туда первой и оказалась в условиях отсутствия конкуренции. «На волне общеэкономического роста, увеличения продаж машин и недвижимости был и высокий рост продаж у TME. Он продолжится, но уже не такими темпами», — считает г-жа Гордеева. Она объясняет снижение продаж не только кризисом недвижимости в Москве: «Издания «Пронто-Москва» в прошлом году перешли на цвет, и в это же время произошел большой скачок в себестоимости материалов в России».

Аналитик банка «ТРАСТ» Алексей Демкин не исключает повторения спада московских продаж: «В прошлом году наблюдалось общее снижение активности в секторе недвижимости, и сезонный всплеск в четвертом квартале не позволяет говорить о переломе тенденции и ожидается продолжение роста».
Вместе с тем г-жа Гордеева напоминает, что входящая в турецкий холдинг Hurriyet компания Dogan разослала акционером TME документ с описанием технической процедуры одобрения решения о возможной сделке по приобретению TME. Если сделка состоится, то, по словам г-жи Гордеевой, смена менеджмента может негативно повлиять на финансовые показатели компании в России. /Ольга Гончарова, "RBC Daily"/

9052
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.19