Масс медиа и СМИ
Новости рекламы

Playboy сократит тираж

Май 2009

Масс медиа и СМИ - Playboy сократит тираж

Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж, сообщает The Chicago Tribune со ссылкой на заявление временного исполнительного директора Джерома Керна.

Предлагается объединить июльский и августовский номера, а также снизить расценки на размещение рекламы. Кроме того, в июньском номере будет опробован новый дизайн, который, по словам Керна, должен придать изданию "более молодой и свежий вид".

Как отмечает The Chicago Tribune, бумажный Playboy испытывает все возрастающую конкуренцию со стороны электронных изданий и бесплатной эротики в интернете. С 2002 по 2008 годы его аудитория сократилась на 600 тысяч читателей.

Общий тираж за последние шесть месяцев 2008 года составил около 2,5 миллиона экземпляров. Доходы от продаж в первом квартале 2009 года упали на 16 процентов и составили 13,5 миллиона. Потери в первом квартале составили 13,7 миллиона. В марте журнал был вынужден закрыть свою нью-йоркскую редакцию. /Lenta.ru/

просмотров 5610
Читайте в рубрике "Масс медиа и СМИ"
Апрель 2020 - Масс медиа и СМИМарт 2020 - Масс медиа и СМИФевраль 2020 - Масс медиа и СМИЯнварь 2020 - Масс медиа и СМИДекабрь 2019 - Масс медиа и СМИНоябрь 2019 - Масс медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28