Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ИД "Индепендент Медиа" запускает деловой еженедельник SmartMoney

Декабрь 2005

Новости Медиа и СМИ - ИД "Индепендент Медиа" запускает деловой еженедельник SmartMoney

В марте 2006 года ИД "Индепендент Медиа" запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney ("Умные деньги"). Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 млн, сообщает сайт "Новости СМИ".

Бренд SmartMoney принадлежит компаниям Dow Jones и Hearst. Это один из самых тиражных и самых успешных по рекламным сборам деловых журналов в США с тиражом более 800 тысяч. Американский журнал фокусируется на частных инвестициях. Но, по словам издателя журнала Михаила Дубика, в России редакционная концепция издания претерпела кардинальные изменения в связи с особенностями рынка и аудитории. Главная тема российского SmartMoney – "Что помогает компаниям-лидерам победить в конкурентной борьбе?". Частным инвестициям будет посвящено не более 15% объема журнала. "SmartMoney анализирует лучший практический опыт компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе. Это ядро журнала. Журнал также освещает стратегию и тактику инвестиций для частных лиц. SmartMoney пишет не только о бизнесе, но и о политической, социальной, общественной, культурной жизни – но исключительно с точки зрения стоящих за всем этим экономических процессов», – рассказал "Новостям СМИ" Михаил Дубик. 10-15% содержания составят международные материалы из изданий компаний-учредителей.

Целевой аудиторией журнала являются руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы компаний. По мнению Михаила Дубика, читатель SmartMoney нуждается в глубокой, качественной, непредвзятой и увлекательно поданной аналитической информации, которая помогает ему в принятии решений.
Любопытно, что новый проект войдет в нишу деловых журналов, в которой происходит довольно жесткая конкурентная борьба. Но издателя проекта это не пугает. "На первый взгляд может показаться, что ниша деловых еженедельников достаточно конкурентна, – считает Михаил Дубик. – Однако наши исследования показывают, что основные информационные потребности многих читателей сегодня остаются неудовлетворенными. Мы уже выпустили несколько пилотных номеров, и более 50% опрошенных представителей делового сообщества в ходе исследования предпочли SmartMoney всем существующим на рынке изданиям".

Главным редактором журнала стал Леонид Бершидский, который в апреле вернулся в "Индепендент Медиа" из ИД "ОВА-Пресс". Заместители Бершидского – Александр Малютин ("Коммерсантъ", "Forbes"), Владимир Федорин (заместитель главного редактора "Ведомостей"), Юрий Грановский ("Русский Newsweek", "Ведомости").

8057
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.48