Традиционные СМИ
Новости рекламы

Молодежный журнал издают в долг

Декабрь 2004

Традиционные СМИ - Молодежный журнал издают в долг

В Петербурге появился молодежный журнал " Тема +" . Новое издание планирует рассказывать о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути и достижении успеха. Деньги на издание первого номера заняли в долг, и пока журнал распространяется по " убыточной цене" . На какие средства планируется издавать журнал в дальнейшем неизвестно.

C 11 декабря журнал " Тема+" поступил в продажу в сетях " Метропресс" и " Роспечать" . Издателем и учредителем журнала стало ООО " ИД " Сократ" , созданный специально для выпуска этого журнала. Владельцем ООО " ИД Скорат" является Айк Симонян, человек не имевших ранее отношения к издательскому бизнесу, и не являющийся предпринимателем. Деньги на создание журнала занимались в долг у частных лиц, сейчас издатели планируют взять кредит в банке.

Руководителем проекта и главным редактором стала Анна Сабирова, раньше работавшая руководителем отдела рекламы в Издательском Доме " Северо-запад" . Несмотря на свою предыдущую должность, Анна Сабирова утверждает, что рекламы в " Теме+" будет не много.
По словам Анны Сабировой пока журнал распространяется в убыток. Себестоимость одного номера, по ее словам, составляет 55 рублей, а распространителям он продается по 24 рубля.

Аполитичная молодежь
" Мы обращались ко многим ИД города, но все они ответили отказом, и единственным решением для нас стало создание собственного ИД, как юридического лица" ,- сообщила руководитель проекта Анна Сабирова.
Заявлено, что целевая аудитория " Темы" - молодежь от 18 до 30 лет. Идея проекта появилась после проведения регионального исследования, которое проводила молодежная группа в июле-августе 2004 года.

Исследование продемонстрировало недостаточную информированность молодого поколения о программах правительства, направленных на расширение возможностей молодежи в выборе жизненного пути, достижении успеха, раскрытии творческого потенциала.

" Наш журнал рассчитан на молодежь, которая учится в ВУЗах не только ради диплома, но и для получения необходимых знаний. Это поколение столкнулось с информационным голодом, и мы хотим сделать необходимую информацию доступной. Сегодня молодежь нельзя назвать ни политичной, ни аполитичной просто потому, что они ничего не знают толком о политике, и наша цель - донести до них информацию о молодежных программах банков, страхования и т.д., все то, что пригодиться им в строительстве достойного будущего страны" , - заявила Анна Сабирова.

Все сами
Дизайнеры, журналисты и художники в журнале - студенты и школьники от 16 до 25 лет. " Изначально мы хотели сделать социальный проект по формированию у молодежи идеалов патриотизма, демократии, популяризации здорового образа жизни, но, когда поняли, что информации нужно вместить очень много, решили, что ее хватит на целый журнал.

У " Темы" не развлекательный формат, развлекательные рубрики присутствуют в небольшом объеме и направлены на привлечение не очень серьезной аудитории, чтобы и они, в конце концов, были вовлечены в процесс информирования" , - рассказывает Сабирова.

Рекламы в издании будет немного и связана она будет в основном с обучением (ВУЗы, курсы, учебные принадлежности).
" Тема +" будет выходить ежемесячно, на глянцевой бумаге формата А4, тиражом 50 тыс.экземпляров. Кроме " Темы" на базе редакции будут проводиться слеты и форумы.
В ближайшее время ожидается также выход и на федеральный уровень - в планах распространение на Кольском полуострове и в Москве.

Подпись: Ксения Ранчина

http://www.lenizdat.ru/

просмотров 5214
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Январь 2020 - Традиционные СМИДекабрь 2019 - Традиционные СМИНоябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИ
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.26