Реклама и пресса
Новости рекламы

Доллар за комментарий

Июль 2010

Реклама и пресса - Доллар за комментарий

Американская газета начала брать с пользователей деньги за комментирование своих материалов. Вполне возможно, что это оживит комментарии и повысит их качество, пишет Руформатор.

Массачусетская газета The Sun Chronicle начала брать с читателей плату за возможность комментирования статей, сообщает сайт самой газеты. Комментаторам придется авторизоваться и совершить единоразовый платеж в 99 центов. Таким образом руководство газеты надеется избавиться от анонимных некачественных комментариев и превратить газету в качественную дискуссионную площадку.

«Как способ монетизации действия The Sun Chronicle для меня выглядят не совсем этичными. По сути, СМИ дает возможность высказаться только тем, кто заплатил, - поделился мнением заместитель генерального директора Pressa.ru Дмитрий Моисеенко. - Как способ борьбы с агрессивной анонимностью предпринятая мера выглядит интереснее. Особенно если бы сумма на карте читателя блокировалась в подтверждение его личности, а затем возвращалась ему на счет. Думаю, «предметность» комментариев таким способом точно удалось бы повысить».

Влияние решения на качество комментариев может оказаться непредсказуемым - отсечется откровенный мусор, но вместе с ним можно лишиться комментариев пользователей, заходящих на сайт редко или просто не считающих комментирование газетных заметок достойным того, чтобы тратить усилия на оплату. «Этот метод точно позволит избавиться от спама и одиночных озлобленных комментаторов, однако может одновременно отсечь здравомыслящих читателей, принципиально не желающих платить даже $1 за право высказывать свое мнение», - предсказал продюсер издания Slon.ru Павел Власов-Мрдуляш.

«Это погубит форумы в СМИ, где комментариев действительно много и они по делу. Это нанесет вред, так как многие читатели любят читать комментарии едва ли не больше, чем публикации самого СМИ. Если же комментарии на сайте «дохленькие» или их мало, то такая модель ничем не повредит, а скорее поможет», - неоднозначно отозвался о нововведении руководитель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон. Впрочем, саму по себе идею оплаты за комментарии г-н Саксон назвал интересной: может сработать, например сервис платных комментариев, которые бы выделялись тем или иным образом из числа прочих.

просмотров 4101
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.20