Реклама и пресса
Новости рекламы

У печатной рекламы начался деловой сезон

Ноябрь 2008

Реклама и пресса - У печатной рекламы начался деловой сезон

Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели очередной анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года.

Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования стала модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм.

Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям.

По площади рекламных объявлений в октябре лидирует газета «Деловой Петербург» - она составила 289 511 кв.см, что на 8 915 кв.см больше, чем в сентябре. На втором месте – газета Metro, ее общая площадь рекламный объявлений составила 209 255 кв. см. Стоит отметить, что, по сравнению с данными на сентябрь, Metro сократила рекламные площади на 1 754 кв.см., но при этом остается лидером продаж – в октябре основные затраты рекламодателей пришлись именно на эту газету и составили 74 147 280 руб. На рекламу в «Деловом Петербурге» в октябре было потрачено 55 251 135 руб, в телегиде «Панорама ТВ» - 50 856 276 руб, в журнале «Собака.ру» - 31 483 816 руб, в телегиде «ТелеСемь» - 28 781 298 руб.

В категории «Данные по количеству объявлений», как всегда, лидируют газеты рекламных объявлений: 6 660 объявлений разместила «Реклама-Шанс» в октябре, 4 797 объявлений - «Из рук в руки», 2 744 – у «Делового Петербурга», 2 614 – у Metpo и 2 196 – у «Центр Plus». Стоит отметить, что большинство изданий в октябре увеличили количество обявлений, за исключением «Делового Петербурга», который из сократил на 106 единиц, и «Центр Plus», в котором объявлений стало на 612 единиц меньше.

По количеству рекламодателей в октябре на первом месте - «Деловой Петербург»: в эту газету обратилось 890 рекламодателей, и по сравнению с сентябрем, их количество увеличилось на 42 кв.см. Одинаковые данные в этом месяце у Metro и «Рекламы Шанс» – по 697 единиц с той только разницей, что, по сравнению с сентябрем, от Metro ушли 9 рекламодателей, а в «Рекламу Шанс» - пришли 35. На четвертом месте по количеству рекламодателей - «Центр Plus» (658), замыкает пятерку - «Из рук в руки» (595).

Стоит отметить, что в октябре и по рекламным площадям и затратам рекламодателей, и по количеству объявлений, и по количеству рекламодателей преобладает положительная динамика – по сравнению с летними показателями, рекламная деятельность в сегменте прессы заметно активизировалась.

/Adlife.spb.ru/

просмотров 6040
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Апрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и прессаНоябрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.04