Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Guardian перейдет на цифру

Июнь 2011

Новости Медиа и СМИ - Guardian перейдет на цифру

Руководство британской Guardian Media Group, публикующей газеты The Guardian, The Observer и ряд других изданий, представило планы постепенного перевода печатных изданий в цифровой формат. Для начала будет сокращено число полос в еженедельных печатных изданиях и изменен стиль. Таким образом, компания пытается сократить убытки своего газетного бизнеса, которые по итогам этого года могут составить £35 млн.

Генеральный директор Guardian Media Group (GMG) Эндрю Миллер выступил перед сотрудниками, кратко описал финансовую ситуацию компании и добавил: «Если представить себе, что мы ничего в этой ситуации не предпринимаем и не реализуем стоимость нашего портфеля активов, тогда через 3–5 лет GMG останется вообще без средств». На протяжении нескольких лет GNG совершила множество безуспешных попыток восстановить объемы рекламы и справиться с падением спроса на бумажные газеты. Так, за последние 4 года объем рекламы о найме на работу снизился в газете на £40,7 млн, остальной рекламы – на £17 млн. Выручка GMG по итогам года, завершившегося в марте, снизилась с £221 млн до £198 млн (эти данные пока не прошли аудиторскую проверку). Убытки The Guardian и The Observer по итогам этого года могут составить £35 млн, убытки всей GMG за предыдущий финансовый год достигали £171 млн.

В связи с этим руководство GMG предложило план сокращения издержек, последним этапом которого может стать полный перевод всех печатных изданий в цифровой формат. В первую очередь, начиная с марта следующего года, будет сокращено количество полос в газетах и еженедельных изданиях. Кроме того, изменится и стиль изданий: «новостная журналистика станет журналистикой аналитической». «Лишь 4% наших читателей читают наши утренние газеты в поисках свежих новостей, — заявил господин Миллер в ходе встречи с сотрудниками GMG. – В этом финансовом году мы выпустим ежедневную газету с измененным форматом, в которой будет больше анализа новостей, более длинные материалы». Кроме того, может быть прекращен выпуск тематических приложений, освещающих такие темы, как образование, спорт, рынок СМИ и другие. Не исключено и сокращение кадров. По словам господина Миллера, все эти изменения должны помочь GMG сэкономить в следующие 5 лет £25 млн. По словам главного редактора The Guardian и The Observer Алана Русбриджера, газеты изменят свой печатный формат с учетом изменения объемов рекламы и читательских предпочтений, а читатели сейчас чаще ищут новости в интернете. При этом он отметил, что The Guardian – единственная газета в Великобритании, которая увеличила свою читательскую аудиторию за последний год. Рост составил 3% на фоне 8-15-процентного сокращения числа читателей у других изданий. /Алена Миклашевская, КоммерсантЪ/

6213
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.31