Esquire изменится
Август 2007
Обновленные дизайн и формат журнала преследуют цель соответствовать "ценностям и потребностям современных мужчин".
В США в новом виде журнал Esquire, выпускаемый группой Hearst Communications, появится в сентября этого года. Благодаря формату А5 он станет больше похожим на книгу. Выбирая данный формат, издатели сделали ставку на мобильность: такие издания удобно читать в дороге и они легко умещаются на полках газетных киосков.
В журнале будет использоваться новый, специально разработанный шрифт. Небольшие изменения претерпели также дизайн обложки и логотип Esquire.
В целом, в дизайн журнала возвращаются изначальные мотивы, придуманные еще во времена его основания, в 1933 году, карикатуристом Е. Симмсом Кэмпбеллом (E. Simms Campbell).
Разработкой нового дизайна занимались специалисты, пришедшие в Esquire из модного журнала Wallpaper: арт-директор Дэвид МакКендрик (David McKendrick), дизайнер графики Пол Барнс (Paul Barnes) и новый редактор журнала Джереми Лангмид (Jeremy Langmead). Они полагают, что в новом Esquire проще ориентироваться и искать информацию, так как он стал более логичным и выглядит более солидно и мужественно.
В редакции российского Esquire на вопрос о возможном редизайне русскоязычной версии журнала оперативно ответить не смогли, пишет www.AdWorker.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ