Реклама и пресса
Новости рекламы

Sanoma продала еще один свой актив

Декабрь 2014

Реклама и пресса - Sanoma продала еще один свой актив

Финская медиагруппа Sanoma договорилась о продаже «Фэшн Пресс». Соглашение подписано с основателями Hearst Shkulev Media, говорится в официальном пресс-релизе. Компания уже контролирует 50% «Фэшн Пресс», поэтому в результате сделки она станет единоличным владельцем издательского дома.

Чистое влияние сделки на собственные средства группы составит примерно минус 10 млн евро. Фактически это означает, что Sanoma получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива, пишут «Ведомости».

«Мы уверены, что глянцевые бренды Cosmopolitan и Esquire окажутся в хороших руках, и мы продолжим оценку оставшихся активов в портфолио Sanoma Independent Media», - заявил президент и гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконен.

Сделка является частью стратегии Sanoma по пересмотру бизнес-процессов. Медиагруппа решила сосредоточиться на ключевых рынках, которые могут принести наибольшую выгоду акционерам. О переговорах с Hearst стало известно месяц назад.

ИД «Фэшн Пресс» выпускает российские версии журналов Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и Esquire, а также «Популярную механику», «Домашний очаг», «Вкусно и полезно» и Robb Report. Hearst Shkulev Media издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire и другие.

просмотров 2114
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Декабрь 2014 - Реклама и прессаНоябрь 2014 - Реклама и прессаОктябрь 2014 - Реклама и прессаСентябрь 2014 - Реклама и прессаАвгуст 2014 - Реклама и прессаИюль 2014 - Реклама и пресса
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11