Реклама и пресса
Новости рекламы

От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса

Август 2007

Реклама и пресса - От роста популярности онлайн-рекламы страдает пресса

Газеты теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в интернете по сравнению с другими видами медиа, говорится в отчете компании Wachovia Equity Research.

В исследовании была проанализирована рекламная стратегия 100 крупнейших национальных рекламодателей. Так, из-за увеличения бюджетов онлайн-рекламы, газеты потеряли около 14,3% рекламных доходов в 2006 г. В то же время, доходы веб-порталов выросли на 17,8%.

Аналитики Wachovia Equity Research отмечают значительное уменьшение интереса к рекламе в газетах со стороны телекоммуникационных и медийных компаний, а также автопроизводителей. /Cnews.ru/

просмотров 6243
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20