Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Проведено исследование западного медиарынка

Июнь 2010

Новости Медиа и СМИ - Проведено исследование западного медиарынка

В Великобритании падение тиражей на 25% с 2007 года - второе по величине после США, где падение составило 30%, пишет guardian.co.uk со ссылкой на ресурс OECD.

Британские газеты пострадали больше всего из стран, кроме Америки, с 2007-го, согласно данным Организации за экономическую кооперацию и развитие (Organisation for Economic Cooperation and Development (OECD)). Детальное исследование, опубликованное OECD, рисует суровую картину индустрии.

Исследование обнаружило, что британские тиражи упали на 25%, американские - на 30%, в Греции - на 20%, в Италии - на 18%, Канада также потерпела значительный спад - 17%.

Доклад "Эволюция новостей и интернета" гласит, что 20 из 30 стран, входящих в OECD, ощутили спад газетных тиражей.

Рост глобального газетного рынка постепенно снизился начиная с 2004-го почти до нуля в 2007-м, отмечает OECD, и сократился, начиная с 2008-го, в развивающихся странах.

OECD также обращает внимание, что сокращение рабочих мест в газетах усилилось с 2008 года, особенно в США, Британии, Нидерландах и Испании. В течение десяти лет, 1997 - 2007, количество рабочих мест сократилось с 403 355 до 356 943, упав на 12%.

Однако, как бы там ни было, исследование не пророчит полное исчезновение газет. И говорит о том, что больше половины населения читает новости онлайн в некоторых странах OECD, включая Корею, где так делают 77%. Несмотря на это, "желание платить за онлайн-новости остается небольшим".

Уточняется, что "специализированные издания более успешны, чем обычные" онлайн, взять, например, Wall Street Journal. В заключение говорится: "Чтение новостей онлайн, скорее, дополняет другие способы информирования, нежели замещает их". В качестве примера приводится The New York Times, которая говорит, что 70% из 1,1 млн ее читателей, зарегистрированных на сайте, являются подписчиками печатной версии

Глобальный газетный рынок генерирует 57% дохода из рекламы, говорит OECD, хотя в некоторых развитых странах эта цифра намного выше. Например, в США, где доход от рекламы составляет 87%. В Британии эта статья дохода составляет 50%, самый низкий процент - 35% - зафиксирован в Японии, которая является производителем газет-бестселлеров и имеет самый высокий уровень газетного проникновения.

Цифры говорят, что в Британии 25-30% новостного трафика получается из Google.

Исследование также включает анализ методов, которыми некоторые страны OECD пытаются поддерживать газеты, включая государственные субсидии и действия по защите газетного контента. И делает вывод, что "никакая бизнес-модель не сможет полностью финансировать производство независимых новостей. В связи с этим встает вопрос поддержки высококачественной журналистики в долгосрочном периоде". /Media-day.ru/

5063
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.34