Традиционные СМИ
Новости рекламы

Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума

Март 2011

Традиционные СМИ - Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума

Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).

Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад.

Выручка газет и журналов от размещения рекламы в печатных версиях изданий составила 22,8 миллиарда долларов - на восемь процентов меньше, чем в 2009 году. При этом размещение рекламы в онлайне принесло изданиям в 2010 году три миллиарда долларов - на девять процентов больше по сравнению с предыдущим годом.

14 марта компания Pew Research Center опубликовала результаты своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"). Выяснилось, что в прошлом году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам. /Lenta.ru/

просмотров 5281
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Ноябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИИюль 2019 - Традиционные СМИ
        Июнь 2019 - Традиционные СМИ
          Реклама на сайте:
          Реклама на сайте:
          0.19