Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

У журнала "American Baby" появился телевизионный брат

Октябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - У журнала "American Baby" появился телевизионный брат

Американская медиакорпорация Meredith, которой принадлежит ряд журналов для женщин и группа телестанций, одна из первых среди издательских групп выпустила программы видео-по-запросу, основанные на контенте своего журнала American Baby, передает AdMarket.ru.

В дальнейшем Meredith Corp. планирует предложить заинтересованным компаниям возможность рекламы в отдельных сегментах видео-по-запросу на темы о том, "как уложить ребенка спать", "как впервые искупать малыша" и пр.

Видеоконтент от Meredith будет распространяется через трансляционные станции Comcast Corp. Помимо Meredith, единственным журналом, также предоставляющим видео-по-запросу на основе своего контента, является профессиональное издание для музыкантов Guitar World. Однако, по словам пресс-секретаря Comcast Corp., в настоящее время ведутся переговоры о предоставлении аналогичных услуг с рядом других крупных издательств. Meredith Corp. намерена также заключить соглашение о размещении своих видеопрограмм с SignStorey — телесетью, передачи которой демонстрируются в продуктовых магазинах.

6113
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25