Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

ADWEEK будет представлен в России

Сентябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - ADWEEK будет представлен в России

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в г. Нью – Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале "Индустрия рекламы".

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: "Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK – это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала "Индустрия рекламы" в сторону более делового и профессионального издания".

Соглашение вступает в силу с октября 2005 г. и уже в № 19 журнала "Индустрия рекламы" (в продаже с 6 октября) будут опубликованы материалы из Adweek. Покупка лицензии Adweek – это часть ребрендинга журнала "Индустрия рекламы", которую проводит издание осенью 2005 года.

Цель ребрендинга – продуктовое и имиджевое перепозиционирование журнала "Индустрия рекламы" в сторону более полезного, интересного и близкого широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы (рекламные подрядчики, заказчики, медийные структуры). Продуктовые изменения затронут контент издания, изменится логотип и внутренний макет. Журнал будет печататься на более плотной бумаге, координально изменится обложка. С октября цена на издание для покупателей журнала в розницу вырастет.

VNU – ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений – Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса – такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.

Компания Business Media Communications (BMC) входит в состав холдинга "Проф-Медиа". BMC выпускает специализированные B2B-журналы: "Финансовый директор", первое практическое профессиональное издание, для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: "Индустрия рекламы", "AdMarket", "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor".

7054
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.32