Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бурда» послала «Дашу» за новой аудиторией

Ноябрь 2004

Новости Медиа и СМИ - Бурда» послала «Дашу» за новой аудиторией

Издательский дом «Бурда» изменил концепцию женского журнала «Даша». С 8 декабря журнал будет выходить в новом формате и с большим количеством полос. Конкуренты считают, что перезапуск не имеет смысла.

Журнал «Даша» выходит с ноября 2002 года, тираж последнего номера был 200 000 экземпляров. «Мы немного увеличиваем формат издания, и переориентируем журнал на новую аудиторию. Если раньше аудитория «Даши» была размыта, теперь целевая группа определена четко - женщины от 27 и выше. Раньше получалось, что на одну аудиторию мы выпускали два издания «Лиза» и «Даша», - говорит Олег Васильченко, pr-менеджер ИД «Бурда».

Чтобы поддержать новый формат, издатели меняют и содержание: появятся новые рубрики о моде, красоте, здоровом образе жизни.

Все бесполезно

Подобных «Даше» журналов на рынке немало: «Работница», «Крестьянка», «Натали», «Час для вас».

Светлана Алыкова, бренд-менеджер ИГ «Логос-Медиа» (издает журнал «Час для вас») считает, что с появлением обновленной версии «Даши» ситуация на рынке изменится мало. «Я считаю, что всегда лучше выпускать что-то кардинально новое, чем проводить ребрендинг. Выпуск, например, абсолютно нового и востребованного журнала «Сделай паузу!» (издает ИД «Бурда» - прим. автора) был более целесообразным решением - все любят письма, жизненные истории - на него сразу обратили внимание», - считает Светлана Алыкова.

Вложения в продвижение новой «Даши» будут незначительными, так как ИД «Бурда» практикует «собственную рекламу» в своих изданиях.

Кстати

Главным редактором новой «Даши» назначена Кира Буренина. Эту должность она будет совмещать с должностью главного редактора женского журнала «Лиза», которую занимает с сентября 2003 года.

Елена Фотьянова, ранее исполнявшая обязанности главного редактора «Даши», «Сделай паузу!» и «Лиза. Гороскоп», останется главным редактором в последних двух изданиях.

Факты

Объем журнала теперь составит 48 полос, формат 230х314 мм (старый формат журнала 215х280 мм)

http://www.dp.ru/

8395
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.67