Реклама и пресса
Новости рекламы

"Бизнес" изменит формат

Март 2007

Реклама и пресса - "Бизнес" изменит формат

Новый собственник ежедневной газеты "Бизнес" ИД "Московские новости" решил сменить концепцию издания.

С 27 марта газета будет позиционироваться как биржевая, сообщил Ъ Дмитрий Солопов, креативный директор компании "Объединенные медиа" (управляет "Московскими новостями", "Бизнесом" и радиостанцией "Бизнес-FM"). Он объяснил это решение "растущим количеством частных инвесторов и трейдеров", которых, по его оценке, в Москве около 150 тыс.

С момента запуска в ноябре 2004 года "Бизнес" позиционировался как газета для малого и среднего бизнеса, однако аудитория одного номера издания составляет, по оценке TNS Gallup Media, всего 22 тыс. человек.

В конце прошлого года ИД "Секрет фирмы" продал издание "Московским новостям", подконтрольным предпринимателю Аркадию Гайдамаку. "Газета опередила время: малый и средний бизнес в Москве есть, но у них еще не сформировалось профсообщество, они не готовы читать о самих себе",– пояснил Дмитрий Солопов.

/Николай Ъ-Дицман, "КоммерсантЪ"/

просмотров 6129
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.21