Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза

Сентябрь 2006

Новости Медиа и СМИ - Объем журнального рынка России увеличится в 1,3 раза

Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13% (выше только у азиатских стран - Индии и Китая). В 2005 г. объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы), по оценкам РБК, составил 1,23 млрд долл.

Развитие журнального рынка России в ближайшие годы будет определяться динамикой экономического развития страны и, прежде всего, доходов населения и оборота розничной торговли, темпы роста которых напрямую коррелируются с динамикой рекламных доходов печатных СМИ. По оценкам РБК, темпы прироста журнального рынка России в 2006-2009 гг. будут постепенно снижаться - с 13% до 9%, объем рынка увеличится в 1,3 раза - с 1,09 млрд до 1,81 млрд долл., главным образом за счет рекламных поступлений. Соответственно доля доходов от рекламы в общем объеме журнального рынка возрастет с 53% в 2006 г. до 57% в 2009 г.

Негативное влияние на развитие журнального рынка России оказывает наличие серьезных проблем в сфере распространения прессы, особенно по подписке; непрозрачность бизнеса, отсутствие достоверной отраслевой статистики и единых медиаизмерений; слабая организованность и нестабильность, свойственные для несформировавшихся, незрелых рынков печатных СМИ. /РБК. Исследования рынков/

просмотров 6673
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИМарт 2020 - Новости Медиа и СМИФевраль 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23