Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии

Май 2012

Новости Медиа и СМИ - Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии

Газета Financial Times Deutschland объединяет печатную и онлайн-версии. Об этом сообщается на сайте издания.

Теперь руководитель службы информации газеты Диркк Бенингхоф в сотрудничестве с начальниками отделов будет определять, по каким коммуникационным каналам - в печатной версии, на сайте или в версии для мобильных устройств - и в каком порядке (с какой приоритетностью) будет распределяться информация.

Заместитель главного редактора Свен Оливер Клаузен уверяет, что благодаря нововведению онлайн-читатели смогут получать от газеты информацию еще быстрее.

А читателям печатной версии обещано больше качественной аналитики.

Ранее свои онлайн - и печатные версии объединили такие немецкие газеты как Die Zeit, а также группа Welt. В изданиях группы, например, контент производится для онлайн-газет в первую очередь, а затем производится отбор и переработка контента для печатных версий.

5414
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.57