Реклама и пресса
Новости рекламы

Американская газета сделала "лучшую опечатку 2008 года"

Июль 2008

Реклама и пресса - Американская газета сделала "лучшую опечатку 2008 года"

Номер американской газеты Valley News вышел с опечаткой в названии самого издания на первой полосе, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на сайт Ananova.

Вместо Valley News жители Нью-Гэмпшира обнаружили в газетных киосках издание Valley Newss. На следующий день редакция газеты извинилась перед читателями, отметив, что опечатка поставила издателей в неловкое положение, поскольку на страницах издания местным организациям нередко указывали на ошибки в их работе.

Читатели блога Regret The Error, посвященного ошибкам и опечаткам СМИ, уже признали опечатку Valley News лучшей в 2008 году.

просмотров 8017
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Апрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и прессаНоябрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.22