Реклама и пресса
Новости рекламы

Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии

Сентябрь 2006

Реклама и пресса - Газета "РБК daily" стала выходить в печатной версии

25 сентября ОАО "РБК Информационные Системы" выпустило первый номер ежедневной деловой полноцветной газеты "РБК daily", которая ранее была доступна только пользователям сети Интернет.

Газета "РБК daily" воплощает в себе многолетний опыт компании в предоставлении деловой информации, являющейся неотъемлемым компонентом успешного бизнеса. Используя потенциал РБК, газета предлагает своим читателям достоверную информацию, дополняя ее взвешенной аналитикой и прогнозом развития ситуации на основных рынках.

"Мы хотим увеличить аудиторию "РБК daily", сделав так, чтобы каждый читатель был волен выбрать для себя наиболее удобный способ получения информации, будь то Интернет или печатный формат, – говорит генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Мы предлагаем издание, в котором подбор материалов и стилистика статей максимально соответствуют потребностям делового человека. "РБК daily" пишет лаконично и объективно, на ее страницах только та информация, которая имеет практическую ценность".

Газета станет вторым печатным продуктом в линейке деловых издательских проектов РБК и составит конкуренцию ведущим деловым газетам страны. Объем газеты – 16 полос. Стартовый тираж – 80 тыс. экземпляров. Основные рубрики: "ТЭК", "Индустрия", "Потребительский рынок", "Банки и финансы", "Телеком/Медиа". Главным редактором газеты назначен Петр Власов, также возглавляющий журнал "РБК". Одновременно с запуском печатной версии появится и обновленный сайт газеты (www.rbcdaily.ru).

Газета будет выпускаться в сотрудничестве с "Handelsblatt", принадлежащей к числу крупнейших и наиболее авторитетных изданий в деловом мире Европы. "Handelsblatt" входит в состав издательской группы Verlagsgruppe Handelsblatt (VHB) со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. "Мы очень рады партнерству с лидирующей немецкой финансово-экономической газетой и будем активно обмениваться опытом работы, новейшими технологиями и, конечно же, информационными материалами. Редакция РБК сможет пользоваться корреспондентским пулом Handelsblatt во всем мире, а наши партнеры, в свою очередь, получат доступ ко всем информационным ресурсам РБК", – заявил Артем Инютин, генеральный директор РБК Медиа.

"Проанализировав российский рынок СМИ, мы поняли, что наиболее динамичным партнером для осуществления наших планов в России будет именно РБК. Мы уверены, что наше объединенное "ноу-хау" в ближайшем же будущем положительно скажется на рынке деловой информации. Наша цель – сотрудничая, выстроить мост между Россией и Германией, основываясь на принципах партнерства и интеграции России в европейское деловое сообщество", – сказал Михель Штолларц, глава департамента инвестиционного и стратегического развития бизнеса VHB.

"Совместными усилиями мы собираемся создать самую современную российскую компанию в области деловых СМИ, выводя наш известный бренд в Интернет, телевидение, газету и журналы. Выиграют от этого все – и мы как партнеры, и, в первую очередь, наша аудитория и клиенты", – добавил Йоахим Вайдеман, директор VHB в Центральной и Восточной Европе.

Выпуская печатную газету, РБК продолжает активное расширение каналов доставки информационного контента через запуск нишевых продуктов, которые нацелены на высокодоходные аудитории, позволяющие назначать значительную премию к базовым рекламным тарифам. Проведя тщательное исследование рынка и консультации со своими крупнейшими рекламодателями, РБК принял решение о выходе в газетный сегмент, видя несомненную синергию с существующими медиа-продуктами и огромные возможности для перекрестных продаж. /РБК/

просмотров 9597
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22