Реклама и пресса
Новости рекламы

WAN приcтупила к разработке измерения комбинированной печатно-онлайновой аудитории

Февраль 2007

Реклама и пресса - WAN приcтупила к разработке измерения комбинированной печатно-онлайновой аудитории

Всемирная газетная ассоциация (WAN) приступила к реализации инициативы по разработке нового стандарта измерения совокупной – печатной и онлайновой – газетной аудитории, сообщается на сайте WAN (www.wan-press.ru).

Рабочая группа по интегрированным медиа-измерениям, в состав которой вошли некоторые из самых известных специалистов глобального исследовательского сообщества, была сформирована во время двухдневного саммита в Чикаго, изучавшего возможность разработки глобальных стандартов комбинированных печатно-цифровых измерений.

Некоторые медиа-исследовательские фирмы уже предлагают комбинированные измерения, показывающие рекламному сообществу и медиа-инвесторам истинный рыночный охват газет. Их показатели включают данные по тиражу, читательской аудитории и трафику. Между тем, хотя измерения и дают более точное представление об общем печатном и цифровом охвате газет нежели данные по тиражу, эта информация не всегда полезна рекламным агентствам, которые редко покупают медиа интегрировано.

Еще одной ключевой проблемой является проблема глобальной стандартизации и выработки принципов измерений. До сих пор ни одна международная группа не бралась за разработку стандартизированных комбинированных печатно-цифровых показателей, которые могли бы быть полезны рекламным агентствам, ежегодно планирующим размещение в разных медиа миллиардных рекламных бюджетов.

Рабочая группа сформулировала в понедельник свою миссию и приступит к реализации первого проекта по решению поставленных задач уже в ближайшие месяцы.

Миссия такова – «Газеты занимаются сбором, агрегацией и распространением новостей, информации и развлечений, и делают это без каких-либо ограничений относительно платформ. Наша цель – оценить аудиторию и эффективность (количественно и качественно) всех платформ, чтобы вооружить газетных менеджеров достоверными данными по их портфелям».

Первый проект предусматривает проведение опроса сотен медиабаеров из разных стран мира для идентификации их потребности в глобальных печатно-цифровых измерениях. Результаты опроса помогут определить способы более эффективного взаимодействия агентств и газетных компаний в сфере покупки газетной рекламы на разных платформах.

Агентства по всему миру отмечают сейсмические изменения в спросе со стороны клиентов, которые желают использовать в своих рекламных кампаниях разные медиа. Некоторые агентства начинают учитывать эти пожелания, планируя кросс-медийные кампании. Однако большинство агентств предпочитают работать с изолированными медиа, и крайне медленно эволюционируют в мультимедийные агентства. Агентства, работающие с одним медиа, по-прежнему являются нормой, но они уже начинают сотрудничать с агентствами, работающими с другими медиа. Лишь некоторые агентства размещают рекламу сразу на всех медиа-платформах.

Очередное заседание Рабочей группы пройдет в июне в Нью-Йорке. На нем будут обсуждаться глобальные стандарты газетно-цифровых измерений, результаты опроса, а также стратегия удовлетворения потребности агентств в кросс-медийных измерениях.

В первом заседании Рабочей группы по интегрированным медиа-измерениям приняли участие Майкл Лэвери, президент и управляющий директор Бюро тиражного аудита (Чикаго); Эрика Делоренцо, директор по отраслевым инициативам и юридическим вопросам Бюро интерактивной рекламы (Нью-Йорк); Энн Крэсвеллер, президент NADBank (Торонто); Крис Бойд, исполнительный директор ABC UK & Ireland (Лондон); Антонио Атэйде, исполнительный директор Бразильской газетной ассоциации (Бразилиа); Дик Беннетт, генеральный директор IMServices (Чикаго); Ричард Фоун, управляющий директор ABC Electronic (Лондон); Дэвид Ашер, директор по анализу и исследованиям Американской газетной ассоциации (Арлингтон); Гари Мео, старший вице-президент Scarborough Research (Остин); Марта Стоун, менеджер проекта «Формируя будущее газет» Всемирной газетной ассоциации (Париж).

На встрече также присутствовали представители международного рекламного агентства Draft FTB – директор по исследованиям Роджер Бэрон и медиа-планер Сидни Кейн. Барон и Кейн рассказали о планировании печатных и онлайновых кампаний, а также об инструментах и статистике, на основе которых принимаются решения о покупке медиа.

просмотров 5744
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.08